Забыли пароль? Зарегистрироваться
e-mail: 88005552623@mail.ru
2049623@mail.ru +7 (343) 204-96-23 Пн-Пт с 9:00 до 18:00
2049623@mail.ru
+73432049623
Пн-Пт с 9:00 д...

Новости

Все новости

20.10.2017

Чаще всего россияне жалуются на неправильно начисленные платежи

Об этом свидетельствует мониторинг НП "ЖКХ Контроль". Только за третий квартал 2017 года на неправильно рассчитанные, завышенные и ошибочно начисленные платежи пожаловалось более двух тысяч россиян - это почти треть всех жалоб, информирует "РГ".

"Граждане считают, что они переплачивают за ЖКХ. И по большому счету они правы, - говорит исполнительный директор "ЖКХ Контроль" Светлана Разворотнева. - Больше всех волнует граждан рост платы без видимых изменений качества и непрозрачность оплаты".

В России установлено ограничение на рост тарифов. Но управляющие компании или местные чиновники все равно находят способы поднять цены за выше положенного, считает Разворотнева. В помощь им - сложная система ценообразования, которую людям сложно оспорить. К примеру, стоимость работ со стороны управляющих компаний. В результате в России до сих пор люди скорее платят "по платежке", чем за оказанные услуги, говорит эксперт.

Второе место по числу обращений занимают жалобы на управление многоквартирными домами, около 1,5 тысячи обращений. На неудовлетворительное содержание домов пожаловалось еще около тысячи россиян. Меньше всего жалоб у россиян на проблемы с приборами учета, бездействие уполномоченных органов и аварийное жилье. Всего в ходе мониторинга было получено более восьми тысяч жалоб. Актуальность проблем ЖКХ для людей демонстрирует структура обращений в Общественную палату. Четверть всех поступивших туда жалоб касается проблем, связанных с ЖКХ.

"Несмотря на реформирование отрасли, ситуация в ЖКХ остается очень напряженной, - говорит Разворотнева. - Износ основных фондов, тотальная неэффективность, это как раз то, что увеличивает наши платежи".

"Решение проблем отрасли в тотальной модернизации", - считает Разворотнева. Износ инфраструктуры предлагается ликвидировать за счет частных инвестиций. Однако, говорит она, инвестиции в инфраструктуру дают возможность повышать размер тарифов по ЖКУ сверх установленного для региона порога, это одно из немногих исключений.

"Концессия - это очень часто модернизация за счет потребителя", - напомнила Светлана Разворотнева. Она отметила, что необходимо создавать концессии лишь там, где есть экономическая основа. И пообещала, что "ЖКХ Контроль" до конца года обязательно проанализирует работу концессионеров.

В минстрое также сообщили, что на поддержку модернизации систем коммунальной инфраструктуры российским регионам до конца 2018 года будет выделено 8,1 миллиарда рублей. Их можно будет направить на подготовку объекта для передачи в концессию или субсидирование ставки для концессионера.

Источник: http://www.zhkh.su/news/chawe_vsego_rossijane_zhalujutsja_na_nepravilno_nachislennye_platezhi_26880/

 
  Информация обновлена 21.12.2024
Свяжитесь с нами

Мозолевский Максим Александрович

Генеральный директор

Показать телефон +7 (343) 204-96-23

Бельмесов Александр Николаевич

Коммерческий директор

Показать телефон +7 (919) 946-02-25

Контактная информация:

Екатеринбург, ул.Новостроя, стр.1А, офис 106, этаж 1

Показать телефоны +7 (343) 204-96-23 +7 (351) 734-96-23 +7 (499) 705-26-23 +7 (383) 207-81-23

alfaopt.com

Мы в социальных сетях:

Наши филиалы:

показать все
Документы

07.06.2019

Сертификат официального представителя ООО Компания "Карат"

Скачать в формате pdf

07.06.2019

Сертификат официального дилера ТМ Geniled

Скачать в формате pdf

07.06.2019

Свидетельство официального представителя ООО "ПК ПРИБОР" (Декаст Метроник)

Скачать в формате pdf

07.06.2019

Сертификат официального дилера ООО "Завод ССТ ТП"

Скачать в формате pdf

07.06.2019

Сертификат официального дистрибьютора ООО "ССТ"

Скачать в формате pdf

07.06.2019

Свидетельство производителя ООО "Эльстер Метроника"

Скачать в формате pdf