Как сообщает пресс-служба Генпрокуратуры, в ходе приема от граждан поступило 24 обращения, большая часть которых касалась вопросов некачественной работы управляющих организаций, ненадлежащего содержания ими многоквартирных домов и неправомерного начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. В ряде обращений тюменцы жаловались на бездействие региональной жилищной инспекции.
По всем обращениям организованы прокурорские проверки, по результатам которых будет решен вопрос о принятии мер прокурорского реагирования и ответственности виновных должностных лиц.
Доводы отдельных обращений проверялись незамедлительно. Так, по обращению жителя г. Тюмени, сообщившего об отказе управляющей компанией в перерасчете платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению, прокуратура внесла директору ООО УК «Сквер» представление. В результате управляющая компания незамедлительно направила в ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр» сведения о перерасчете платы за названные услуги по всем помещениям дома. Перерасчет будет отражен в квитанции за апрель 2014 года. За ходом устранения нарушений установлен контроль.
Источник: klerk.ru