Мозолевский Максим Александрович
Генеральный директор
+7 показать телефон+7 (343) 204-96-23
10006850
Асбокартон КАОН (1)
Винипласт (12)
Гетинакс (15)
Электрокартон (12)
Фибра (6)
Стеклоткань (6)
Стеклосетка (1)
Стеклопластик (5)
Стеклонить (32)
Слюда СМОГ (65)
Провод ПЭТВ (1)
Пленка ПЭТ-Э (1)
Паронит (10)
Оргстекло (3)
Капролон (полиамид) (51)
Композиционные материалы на основе пленок, картона (33)
Ленты | изоленты (91)
Трубки ТКР | ТВ-40 | ТВ-50 | ТУТ | ТЛВ | ТКСП (138)
Стеклотекстолит (99)
Стеклолакоткань (17)
Греющий кабель и сопутствующие товары (0)
Оборудование и компоненты СКС (0)
Взрывозащищенное оборудование (0)
Теплый пол (0)
Терморегуляторы (0)
Счетчики воды (0)
Счетчики газа (0)
Счетчики тепла (0)
Электрика и свет (0)
Сантехническая и трубопроводная арматура (0)
Решения (0)
Каталог (994)
+7 показать телефоны+7 (343) 204-96-23
+7 (351) 734-96-23
+7 (499) 705-26-23
+7 (383) 207-81-23
+7 показать телефоны+7 (343) 204-96-23
16.04.2014
Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 600 правительству было поручено разработать комплекс мер, направленных на переход к установлению социальной нормы потребления коммунальных ресурсов. Правительство, уточняя процедуру введения социальной нормы, ставило задачу охватить не менее 70% населения в каждом субъекте РФ c учетом климатических особенностей региона, состояния и состава коммунальной инфраструктуры. Итоги эксперимента в пилотных регионах нуждаются в специальном анализе. Не стоит торопиться распространять практику на все услуги и по стране.
Основной целью введения социальной нормы потребления воды, по замыслу инициаторов реформы, являлось стимулирование снижения потребления коммунальных ресурсов, в т. ч. воды и электроэнергии, т. е. тех видов ресурсов, отпуск которых подлежит измерению при помощи приборов учета. По оценкам экспертов, услуги ЖКХ, которые наиболее вероятно попадут под действие реформы в силу обозначенной причины (холодное водоснабжение и электроэнергия) в общем платеже составляют не более 19% (рисунок). Следовательно, введение нормы окажет незначительное влияние на общий платеж. Кроме того, экономия ресурсов за счет установления счетчиков уже достигнута в части водопотребления более чем на 30% от общего объема потребления ресурса, дальнейшее сокращение потребления затруднительно из гигиенических и технических соображений.
Что касается электроэнергии, то приборы учета на данный вид ресурса уже установлены более чем 97% населения России. Иными словами, изменение суммы оплаты услуг водоснабжения и водоотведения снизит затраты населения на услуги ЖКХ лишь в незначительной степени.
Как видно из представленной диаграммы, основная часть платежа формируется за счет оплаты отопления, обслуживания и ремонта жилья, которые не попадают под введение социальной нормы.
Учитывая поставленную Правительством РФ задачу по снижению платежей граждан за коммунальные ресурсы и проведению мероприятий, направленных на снижение потребления воды и электроэнергии, целесообразным представляется внедрение двухставочного тарифа, который будет стимулировать население к снижению потребления воды, а также позволит предприятиям коммунальной сферы рассчитывать на стабильный денежный поток, необходимый для реализации мероприятий по модернизации. Подробнее об этом рассмотрим в журнале №4 2014 «ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера».
Источник: http://www.gkh.ru
© 2011-2025, АЛЬФАСНАБ оптовые системы, ООО
Адрес: 620076, г. Екатеринбург, ул.Новостроя, стр.1А, офис 106, этаж 1, +7 (343) 204-96-23
Политика в отношении обработки персональных данных
Написать сообщение
Сайт создан в Системе выбора товаров и услуг FIS | Создать сайт