Мозолевский Максим Александрович
Генеральный директор
+7 показать телефон+7 (343) 204-96-23
10006850
Асбокартон КАОН (1)
Винипласт (12)
Гетинакс (15)
Электрокартон (12)
Фибра (6)
Стеклоткань (6)
Стеклосетка (1)
Стеклопластик (5)
Стеклонить (32)
Слюда СМОГ (65)
Провод ПЭТВ (1)
Пленка ПЭТ-Э (1)
Паронит (10)
Оргстекло (3)
Капролон (полиамид) (51)
Композиционные материалы на основе пленок, картона (33)
Ленты | изоленты (91)
Трубки ТКР | ТВ-40 | ТВ-50 | ТУТ | ТЛВ | ТКСП (138)
Стеклотекстолит (99)
Стеклолакоткань (17)
Греющий кабель и сопутствующие товары (0)
Оборудование и компоненты СКС (0)
Взрывозащищенное оборудование (0)
Теплый пол (0)
Терморегуляторы (0)
Счетчики воды (0)
Счетчики газа (0)
Счетчики тепла (0)
Электрика и свет (0)
Сантехническая и трубопроводная арматура (0)
Решения (0)
Каталог (994)
+7 показать телефоны+7 (343) 204-96-23
+7 (351) 734-96-23
+7 (499) 705-26-23
+7 (383) 207-81-23
+7 показать телефоны+7 (343) 204-96-23
20.03.2014
В день вступления в должность 7 мая 2012 г. Президент РФ подписал указы, в которых были обозначены основные направления развития страны на ближайшие годы, определены ориентиры, намечены конкретные действия, направленные в т. ч. на улучшение жилищных условий россиян и дальнейшее повышение доступности жилья и качества жилищно-коммунальных услуг на текущий год и последующие, вплоть до 2020 г. Также был установлен круг полномочий Правительства РФ в данной сфере.
Ориентируясь на выполнение положений Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 600 о создании благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства в целях решения задач модернизации и повышения энергоэффективности объектов коммунального хозяйства, Правительство РФ внесло в федеральное законодательство ряд изменений, предусматривающих:
• переход к регулированию тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения и водоотведения на срок от трех до пяти лет;
• возмещение недополученных доходов при пересмотре условий тарифного регулирования за счет средств соответствующих бюджетов;
• принятие программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований;
• защиту интересов концессионеров, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального комплекса;
• установление особенностей для приватизации объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии и тепловых сетей.
Введение предельных индексов роста платы граждан за коммунальные услуги на долгосрочные периоды можно также рассматривать как элемент, привносящий стабильность, важную для привлечения инвестиций.
Эффект от указанных законодательных мер может быть получен только через 1-3 года. Однако и обозначенные нормативными актами сроки, и сама жизнь требуют финансировать модернизацию уже сейчас, в переходный период к благоприятному для частных инвестиций в ЖКХ законодательству.
Важнейшим источником финансирования модернизации ЖКХ в этих переходных условиях являются кредиты. Однако исследование официальных данных позволяет сделать вывод, что в условиях жесткого государственного регулирования тарифов и требований к качеству коммунальных ресурсов в ряде случаев инициаторы проектов модернизации коммунальных систем оказываются лишенными полноценного доступа к кредитным ресурсам.
Источник: http://www.gkh.ru
© 2011-2025, АЛЬФАСНАБ оптовые системы, ООО
Адрес: 620076, г. Екатеринбург, ул.Новостроя, стр.1А, офис 106, этаж 1, +7 (343) 204-96-23
Политика в отношении обработки персональных данных
Написать сообщение
Сайт создан в Системе выбора товаров и услуг FIS | Создать сайт